Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

(no subject)

(no subject)

Я, кстати, хуею. Методические рекомендации по воспитанию детей писала явно Людмила В. Путина: "В целях поддержания хорошего эмоционального тонуса, а также для развития ребёнка проводить весёлые игры - "догоню-догоню" и "ладушки".

Пиздец.

(no subject)

Значит так.
Спасибо Американ Синема за моё счастливое детство - 24 мая я могу пойти на "Матрицу" бесплатно. Посмотрим, впрочем, что сделает с рекламной задумкой америкосов отечественное воплощение.
Ожидаемые эмоции - внутри спектра от "А разговоров-то было" до культурного анабиоза.
Очевидно, в этом выразится отмечание.

Да, ещё две рекламки.

4) Драка (неважно какая), в руке одного из дерущихся - бутылка из-под "Т" с отбитым дном. Слоган: "Тинькоф. Минуты веселья".
5) Закрытая туалетная кабинка, чьи-то ноги со спущеными штанами и початая бутылка "Т" на полу. Слоган: "Тинькоф. Всегда рядом".

(no subject)

...У меня золотая мама... У меня золотые дети... У меня золотой бульон...
А зовут меня Мидас...

(no subject)

Отличная комедия - "Переключая каналы". Отличная. И пресс-центр у них в Чикаге супер.
Но это же журналисты! Журналисты, мать их, суки такие.
Это они про себя кино сняли, популяризаторское. Чтобы как бы теперь они такие таращные и добрые, а политики суки. А на самом деле всё наоборот. Это политики добрые, весёлые и любят детей, а журналисты просто детей не любят - они любят, когда детей убивают, насилуют, сжигают или забирают в армию раньше времени. А просто так детей - не, никогда не показывают. Только когда политик добрый приезжает добро делать - квартиру там подарить, или просто по голове погладить - и журналисты тогда приезжают, стоят наизготовку. Когда ребёнок палец в нос сунет - тогда и снимают, а когда не суёт - тогда нет, не снимают. А политика всё время снимают, только как-то не так, внизу или сбоку - очень некрасиво получается. И потом показывают и комментируют. А у политиков ни камер нету, ни канала, поэтому они отомстить не могут.
А если пытаются - журналисты сразу распространяют слухи. Всяческие. То ли их купить пытаются, то ли уже купили. И ведут себя неправильно.

(no subject)

Что-то за этот месяц уже в третий раз участвую в такой сценке. Вот иду я по улице, а на встречу мне идёт русский человек. Не очень побритый, небрежно одетый, но очень, очень русский. И он на меня смотрит гневно, даже с немым вопросом где-то, а я от стыда опускаю глаза. Потому что он русский, а я еврей, то есть у него всё украл, воду выпил, революцию устроил и детей его ел в синагоге. И даже может я не еврей, а просто умный. А я глаза от стыда опускаю.
Не буду я ему в глаза с вызовом смотреть, у него и без меня проблем много - воды горячей нет, вся Родина разворована, революция совсем недавно была и дети такие, что лучше б их съели. Посмотрит он меня, опущу я глаза - и сразу ясно, кто виноват. А если я на него с вызовом смотреть буду, то это ж не настоящий еврейский вызов, по нему далеко не уедешь. Начнёт он думать, а потом пить начнёт - вот и получится, что евреи спаивают русских. И даже не евреи, а просто умные люди...

(no subject)

Всё-таки отечественные творцы брендов и рекламы дают жару.
"Абсолют" для взрослых и "Абсолютик" для малышей.
Абсолютик.
С ума сойти...

Кто вы, пельмешки без спешки?...

Беру свои слова обратно. "Освобождение" - гениальнейшая картина нашего времени.

Итак. Действующие лица - некий вымышленный персонаж "Сам Самыч" и Героиня - заключеннная на собственной кухне.
Фильм снят в манере Дэвида Линча, весьма сложной и недоступной для понимания "с налёту" (в фильме мы найдём отсылки к последней его картине - "Малхолланд Драйв").
Героиня заперта на кухне, но появившийся Сам Самыч освобождает её и она становится "спокойной и счастливой". Она садится за кухонный стол и начинает придумывать сюжет следующей серии.
Итак. Почему? Почему героиня не покидает своего узилища, которое было ненавистно ей ещё несколько секунд назад? Почему она выбирает в качестве сюжета следющей серии "Освобождение", если освобождение уже стало мотивом этой серии?
Всё гениальное просто, как полуфабрикат.
В отличие от ленты, рассмотренной нами выше ("Разве нужен повод" от кинокомпании "Причуда"), эта лента говорит с нами о древней трагедии, трагедии Хроноса, заставившей поэтессу Сафо воспевать лесбийскую любовь и определившую более чем либеральное отношение древних греков к гомосексуализму (кстати, эта лента принадлежит кинокомпании "Талосто", что очень близко к Талассу, жуткому медному монстру Гермеса).
Итак, героиня, заключенная в неволе, стремится вырваться. Это выражено в простом и понятном образе - оскал, распущенные волосы, впившиеся в прутья решётки пальцы - она жаждет свободы.
Некто Сам Самыч, существо неопределённого рода, предлагает ей простой выход. В чём он заключается?
Всмотритесь в третий кадр. Он протягивает ей тарелку с пельменями - но разве сам он не пельмень? Мы не увидим кадра, в котором героиня или кто-то ещё будет поедать пельмени. А имя героя - Сам Самыч? Выход для героини в антропофагии.
Пожиратель собственных детей Сам Самыч освобождает её ключом в виде мутовки (кстати, вот и отсылка к "Малхолланд Драйв").
Героиня освобождена - но какой ценой куплены счастье и свобода? Она остаётся в своей тюрьме и - начинает переписывать собственную историю (ведь персонажами мифов были боги - ей это запросто) - поэтому сюжетом следующей серии и будет освобождение, освобождение другим путём.
Итак, перед нами шедевральное полотно, нерасказанный миф (очень популярный, но также сложный приём), но - это ещё и вопль о трагедии современного феминизма.
Какой ценой освободится женщина? Цена свободы - её собственные дети. Мы можем не согласиться с автором, но обязаны прислушаться к нему - разве стоит освобождение и счастье жизни собственных детей?
Конечно, мы не увидим богиню жующей ляжку младенца - вот если бы автором сюжета был бы Владимир Сорокин, мы бы это увидели.
А так, без Сорокина, перед нами - трагедия, древняя как мир. Древняя, как человек. Древняя, как материнство.

(no subject)

Да, кстати.
Вот ещё сюжетец.
Представьте себе, женщина, страдающая от диабета, решает родить ребёнка. Ребёнок - девочка - рождается с тяжелейшим нарушением - забыл как называется. В общем, отсуствие коры головного мозга. Полное.
Радости от общения с ребёнком мать не получает никакой - жрать жрёт, ссать сцыт, а вот глазами по сторонам уже не водит.
Мать упрашивает хирурга (знакомого, очевидно) сделать операцию - пересадить кору от матери к дочери.
Она долго-долго подписывает бумаги, добивается разрешения, идёт в суд - и в итоге ложится под нож.
Тяжелейшая операция проходит в сложных условиях, вскоре после операции - кора приживается (кстати, мозг = иммунологически привелигированное место, там всё приживается) и девочка начинает проявлять признаки развития, быстро начинает ходить, скоро и говорить.
Мать умирает на операционном столе - а что ей жить-то без коры...
Может быть, мать обрела новую жизнь в девочке? Загадка. Девочке ещё нет и 2 лет.
Произошло это в Германии. Год назад.
Статья была прочитана нам на лекции по генетике сегодня.